Почему мы решили заняться этой проблемой:

Основная проблема заключалась в том, что не хватало сервиса, которой мог бы предоставить весь спектр услуг для путешественников. Заказчик хотел получить нечто большее , чем "кровать и завтрак" в стандартном роскошном отеле.
Исследование
В ходе исследования были выдвинуты гипотезы и проведен опрос 25 человек.
Гипотезы
*в тексте ниже вы можете видеть часть гипотез, которые были проверены перед началом работы над приложением
1/ Пакетные туры предлагают лишь билеты до точки назначения и бронь отеля. Путешественникам будет удобнее приобрести уже спланированный тур без дополнительных трат с профессиональным гидом и фотографом.
РЕАЛИЗАЦИЯ У НАС:
Удобный, короткий, емкий график туров;
Детали о туре: что входит в стоимость, преимущества, история о том что программа спланирована тщательно;
Подчеркнуть что бОльшую часть забот берет на себя профессиональный гид;
Информация о наличии гида и фотографа + информация об их опыте/квалификации;
Отдельной сноской - акцент на безопасности путешественника;
КАК РЕАЛИЗОВАНО У КОНКУРЕНТОВ:
Power of territory:
Указано количество уникальных путешествий (по миру/России);
Краткая информация о проекте - что такое Сила Территории;
Добавлена сноска о предоставлении качественного оборудования = гарантия безопасности;
Слайдер с турами (не очень понятно по какому принципу отобраны, возможно самые популярные);
Слайдер с отзывами путешественников - краткие, эмоционально окрашенные отзывы, привлекают внимание.
Сила Ветра :
Выделен список ближайших путешествий;
Выделенная зона под информацию о школе капитанов;
Реализован раздел “журнал” в формате блога/статей как о прошедших путешествиях с отзывами участников так и просто тематические статьи;
На главную страницу не вынесена информация о гидах/сопровождающих;
Дополнительная сноска об обеспечении безопасности путешественника вынесена только в футер, её достаточно сложно заметить/найти;
Перекати Гору:
Выделены ближайшие путешествия;
Добавлена краткая информация о проекте;
Добавлены главные участники проекта с фотографиями - хороший ход, сразу “знакомишься” с гидом, фотографом и менеджером проекта;
Поход Тут:
Реализовано расписание по категориям (походы, кемпинги, активный отдых и т.д);
Не очень удобно реализовано расписание: сама карточка неудачная (расположение фото и текста, мелкий текст, неудобные кнопки);
Провалившись в карточку можно увидеть хорошее описание тура, например, подходит ли он для путешественников с детьми и животными;
Указано, что входит в стоимость и что оплачивается дополнительно;
Есть список снаряжения и ссылка на прокат снаряжения;
Вся эта информация была бы полезна в более сжатом виде но на главной странице;
Альпиндустрия:
Есть слайдер с “горячими” предложениями, туры с определенным гидом (видимо, для тех кто уже ходил ранее и знает что это за гид и почему он так популярен);
Есть поле подбора тура с категориями: регион, вид туризма, даты путешествия;
Вынесено общее количество доступных туров;
Есть раздел с блогами гидов;
Есть краткая история компании;
Нет отдельного блока про то, что входит в цену тура (скорее всего, информация есть внутри карточки тура);
В поход.ру:
Есть слайдер с подборкой разнонаправленных туров (в поход с ребенком, походы на майские, приключения с комфортом);
Отдельный раздел с походами выходного дня. Кажется здорово что они это выделили в видимую категорию;
Есть раздел с типами путешествий (пешие, водные, вело, ночевки в палатке);
Нет блока про безопасность в походе;
Не очень понятно кто будет сопровождать группу, на главную страницу эта информация не вынесена;
Большая страна:
Есть удобный поиск с подкатегориями (туры, круизы, авторские туры);
Сетка - слайдер с рандомными турами в разные уголки;
Отдельно указано что туры напрямую от организаторов без наценок;
Сетка-слайдер с типами туров: поход, конные туры, сплавы, туры на 8 марта и т.д.
  • не использовать у себя такую сетку-слайдер в виде бегущей строки - выглядит перегружено и неудобно;
Вынесена информация о возможности покупки подарочного сертификата;
Добавлены отзывы туристов (слишком длинные на мой взгляд, можно добавить только превью или выдержку из отзыва);
2/ Частая проблема планирования отпуска - отсутствие компании. Организованный групповой тур позволит завести новые знакомства.
2.1/ С какими проблемами ты чаще всего сталкиваешься при планировании отпуска с друзьями?
  • Определенное количество мест в группе, которому нужно соответствовать;
  • Отсутствие виз у части группы;
  • Разные графики отпусков;
  • Разные предпочтения по типу отдыха и направлениям; - Не вижу проблем при планировании отпуска с друзьями;
2.2/ С какими проблемами ты чаще всего сталкиваешься при планировании отпуска без своей компании (с незнакомой группой)?
  • В незнакомой компании могут быть путешественники с бОльшим туристическим опытом; - В незнакомой компании могут быть путешественники с меньшим туристическим опытом; - У нас может быть разная физическая подготовка, что может иметь существенное влияние если тур активный; - Мы можем не сойтись характерами; - Не вижу проблем при планировании отпуска с незнакомой группой;
РЕАЛИЗАЦИЯ:
При бронировании тура добавить опцию группового бронирования;
КАК РЕАЛИЗОВАНО У КОНКУРЕНТОВ:
Power of territory:
Если группа уже набрана - есть опция оставить заявку, чтобы получить уведомление при появлении свободных мест;
Также в на странице туров в футер можно оставить заявку на корпоративный или индивидуальный тур;
Сила Ветра :
Есть раздел “корпоративные регаты”,
Есть просто путешествия с большими группами - туда можно добавить 10 человек друзей и более;
Перекати Гору:
Отдельно групповых/корпоративных туров нет, но рядом с каждым путешествием указано общее кол-во участников, можно уточнять насколько набрана группа;
Поход Тут:
В шапке в меню есть раздел “оставить заявку” - в качестве самостоятельного путешественника, или можно выбрать опцию “корпоративное мероприятие”;
Альпиндустрия:
Отдельно вынесенных опции брони путешествия под группу нет, некоторые туры обозначены как корпоративные, но они находятся в общем списке туров; По поиску вообще находится только один тур; Навигация неудобная;
В поход.ру:
Нет раздела групповых/корпоративных походов;
у этих ребят в разделе “типы путешествий” есть удобное меню сортировки туров “нужен ли опыт”
Большая страна:
На главной странице в шапке меню отдельно вынесены “корпоративные туры”;
Есть примеры корпоративных программ;
3/ Сервис с готовой туристической программой и блогом о путешествиях поможет пользователю выбрать интересное ему направление и приобрести тур.
РЕАЛИЗАЦИЯ:
Сделать удобную и простую навигацию, лаконичный дизайн;
Добавить страницу с блогом о путешествиях: о прошедших путешествиях, советы от гида, отзывы путешественников;
Сделать “карточки”-подсказки при наведении на ту или иную зону. Например, пользователь смотрел тур в Испанию, можно предложить ему прочитать статью об уже прошедшем аналогичном путешествии.
Добавить возможность бронировать тур своей группой;
Коротко описать что с нами пользователь экономит не только время но и деньги.
КАК РЕАЛИЗОВАНО У КОНКУРЕНТОВ:
Power of territory:
Есть раздел “дневник” с блогом о путешествиях;
Тур программа реализована в разделе “календарь” с удобным разделением по месяцам;
Сила Ветра :
Есть раздел “журнал”, это онлайн-версия журнала со статьями о путешествиях;
Программа туров описана в разделе “Приключения”;
Перекати Гору:
Есть раздел “истории” где собраны статьи о прошедших путешествиях;
График удобно собран в разделе “ближайшие путешествия”;
Поход Тут:
Есть раздел с блогом, но там всего одна статья, очевидно его не развивают;
График туров в разделе “расписание” с неудобными карточками;
Альпиндустрия:
Блога о путешествиях нет, есть раздел фото с подборкой фотографий с прошедших путешествий;
Путешествия можно искать с помощью категорий (регион, вид туризма, даты путешествия), можно отдельно провалиться в меню “направления” или в “календарь туров”;
В поход.ру:
Блога нет, есть несколько ссылок на видео на YouTube;
Есть раздел выбрать путешествие (можно указать даты с__ по, регион, тип путешествия, сложность);
Вынесен раздел походов выходного дня (*взять на заметку);
Отдельные подборки по типам путешествий, по регионам путешествий;
Выделен раздел “путешествия для всех” (легкие путешествия”);
Большая страна:
Раздел блог есть, но он вынесен в футер, сложно найти;
Вынесен поиск (куда поедем?, вид отдыха, даты);
Есть подкатегории туры, круизы, авторские туры;
Раздел корпоративные туры;
Добавлен агрегатор поиска авиабилетов;
4/ Если предоставить пользователю необходимое туристическое снаряжение в прокат то ему будет проще планировать путешествие.
РЕАЛИЗАЦИЯ:
Добавить страницу с арендой конкретного оборудования (с карточками, как в магазине), указывать списком что нужно с собой и что выдаем мы как организатор;
Показывать пользователю уровень сложности похода (можно с помощью звездочек/кружочков);
Также добавить функционал для гида: например, удобные списки с путешественниками (как таблица присутствия);
КАК РЕАЛИЗОВАНО У КОНКУРЕНТОВ:
Power of territory:
В шапке есть раздел “аренда”, есть карточки оборудования с описанием. Есть важные детали: например, со спальном дают гигиенический вкладыш (спец. простыня). Было бы здорово если бы была сноска о том что, например, спальники проходят химчистку после каждого путешественника;
Также на странице конкретного путешествия есть перечень того оборудования, которое предоставляют путешественнику, а есть перечень того, что нужно взять с собой;
Сила Ветра :
Аренды оборудования я не нашла, но есть раздел “магазин”, где можно приобрести некоторые предметы одежды/аксессуаров с логотипом компании.
Далее в путешествиях просто указаны чек-листы с необходимыми вещами;
Перекати Гору:
В карточке тура есть информация обо всем необходимом оборудовании списком, проката или раздела с магазином или ссылок на какой-либо магазин нет;
Поход Тут:
Есть раздел “прокат снаряжения” без фото;
На мягких предметах (спальник, подшлемник) стоит примечание что предмет чистый (стирка после каждого похода);
Также есть примечание об опции доставки снаряжения, весом более 10 кг (*полезная опция, взять на заметку);
Отдельно есть списки необходимого снаряжения под разные категории путешествий;
Альпиндустрия:
Есть одноименный собственный магазин (второе направление бизнеса);
Раздел “прокат снаряжения” есть, без фото, в футере. Сложно найти.
В прокате стоит пометка что взять снаряжение можно только в Москве (не слишком удобно жителям других городов);
В поход.ру:
Есть раздел прокат снаряжения, без фото;
Также есть списки снаряжения с фотографиями (не очень красиво выглядят);
Большая страна:
Нет раздела с прокатом снаряжения (скорее всего потому что сайт работает как агрегатор туров);
Внутри карточек тура есть списки с необходимым снаряжением;
*в тексте ниже вы можете видеть часть опроса, который был использован при создании тревел-приложения
С какими проблемами ты чаще всего сталкиваешься при планировании путешествия? Опиши, пожалуйста, вкратце свои цели, мотивацию и барьеры. «цели» (например, «хочу пойти в поход с профессиональным гидом»); «мотивация» (например, «не хочется тратить время на самостоятельное составление маршрута»); «барьеры» (например, «я новичок и не знаю какое оборудование мне нужно»,или «мне не с кем совершить такое путешествие, а в одиночку некомфортно»).





«Моя цель — открыть для себя менее популярные направления, мотивация — избегать туристических толп, а барьер — сложности в поиске надежных местных гидов.»
Саша
Разработчик ПО
«Планирование путешествий часто затягивается из-за поиска уникальных маршрутов, которые не слишком популярны; моя цель — исследовать новые локации с минимальными туристическими потоками».
Настя
HR менеджер
«Я часто сталкиваюсь с трудностями при поиске оптимальных маршрутов для активного отдыха, которые соответствуют моему уровню подготовки; моя цель — освоить новые виды активного отдыха».
Катя
Менеджер банка
User-flow
UI-kit
Design
🙌🏻 Спасибо за внимание!
МОИ КОНТАКТЫ
dianapostcard@gmail.com
+7 965 119 05 10
Made on
Tilda